Главная / О компании

О компании

«ПУЛЬСАР-92» - производитель весов с полным циклом: производство металлоконструкций и электроники, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Разработки весов фирмы "Пульсар-92" опираются на многолетний опыт сотрудников в создании испытательной тензометрической техники для авиационной и космической промышленности Советского Союза.

1992 год.

На базе лаборатории автоматизации прочностных испытаний Харьковского авиационного института имени Н.Е. Жуковского (сейчас Национальный аэрокосмический университет «ХАИ») создано предприятие «ПУЛЬСАР-92». Созданные в лаборатории тензометрические информационно-измерительные и многоканальные системы управления нагружением успешно использовались на испытаниях новой авиационной и космической техники в КБ М.К. Янгеля, А.И. Микояна, А.Н. Туполева, С.В. Ильюшина, О.К. Антонова, Г.М. Бериева, а также в ЦНИИ им. А.Н. Крылова, в организациях Госстроя.

Опыт, знания в области тензометрии и измерения силы, позволили фирме «Пульсар-92» переориентироваться и в короткие сроки создать серию тензометрических весов различного назначения: вагонные, автомобильные, авиационные, бункерные, опорные, платформенные, монорельсовые, весы для взвешивания скота в живом весе, а также системы для оценочного взвешивания грузов, автомобилей, стенды для развески колёс локомотивов и т.п..

1994 год.

Выпуск первых весов для взвешивания в статике: вагонных серии “ВТВ-1С” и автомобильных серии “ВТА”. С 1994 года было произведено более 400 большегрузных автомобильных и вагонных весов, которые успешно эксплуатируются на станциях “Укрзалiзницi”, крупнейших зерноперерабатывающих компаниях “Каргилл”, ”Рамбурс”, “Кернел-Трейд”, предприятиях Агропрома (КХП, ХПП, элеваторы), вторичной переработки материалов, строительной индустрии (ГОК, ЖБК), нефтегазовой и в других областях промышленности всех регионов Украины.

1998 год.

Для вагонных весов разработаны фундаменты из сборного железобетона, которые поставлялись в комплекте с металлоконструкциями. Это позволило сократить время монтажа весов до 4-5 дней.

Начало использования в весах в датчиков компании «FLINTEC». Отличительные особенности этих датчиков - высокое качество продукции, четкое выполнение заказов и поставок, техническое сопровождение на всех этапах, хорошие потребительские параметры - точность, стабильность во времени и надежность. Датчики занесены в Госреестры Украины, России и других стран.

2000 год.

Опытная эксплуатация на станции Основа ЮЖД вагонных весов для главных путей железной дороги, где скорость транзитных поездов (проходящих через весы без взвешивания) не должна ограничиваться – серия бесфундаментных весов на неразрезных рельсах для взвешивания движущихся объектов ВТВ-25ДР. Проведение государственных приемных испытаний (ГПИ), внесение весов в Госреестр Украины. К 2002 году выполнена программа “Укрзалiзницi” «Облаштування державних кордонiв», по которой на таможенных переходах с сопредельными государствами было установлено семь весов динамического взвешивания ВТВ-25ДР2. В последующие годы установка динамических весов была произведена на станциях переходов между дорогами и к настоящему времени их общее количество составляет 31 единицу.

2002 год.

После нескольких лет поисков оптимальной конструкции платформ автомобильных весов (металлических, бетонных, комбинированных) разработана модель бесфундаментных весов ВТА-60.3Э («Эврика»). Основная особенность этих весов состоит в том, что их можно устанавливать на площадках с уклоном вдоль оси весов до 10 – это позволяет эксплуатировать весы в горной местности, не обрекая заказчика на необходимость строительства высоких пандусов со стороны низкой части площадки для установки весов. Первичная поверка весов серии «Эврика» показала более высокую точность взвешивания, чем у выпускавшихся ранее традиционных фундаментных весов, что явилось следствием особенности конструкции опорных узлов датчиков. Монтаж весов автомобильных ВТА-60 на подготовленной площадке Заказчика занимает 2-3 часа при наличии крана до 2 т.

2004 год.

Начиная с этого года, предприятие специализируется на выпуске вагонных и автомобильных весов. Разработано новое поколение электроники - весопроцессоры серии ВП-84, ВП-86, измерительные процессоры ПИ-6. Разработаны комбинированные вагонные весы ВТВ-1СД, позволяющие взвешивать четырехосные вагоны в статическом состоянии и вагоны любых типов в движении. В соответствии с программой УЗ ”Оснащение весового хозяйства железных дорог Украины” установлено 17 весов, в том числе 7 комбинированных весов ВТВ-1СД.

2006 год.

Основные усилия разработчиков фирмы направлены на совершенствование конструкции грузоприёмных устройств с целью уменьшения металлоемкости, сокращения затрат времени и средств на монтаж, и обновление электроники весов, использование программных методов повышения точности взвешивания и надёжности.

2008 год.

В мае этого года начато производство вагонных весов бесфундаментной схемы ВТВ-1СБ. Весы поставляются в виде двух грузоприёмных платформ с металлическими рамами. Между платформой и рамой имеются по четыре датчика и средства взаимной фиксации платформы и рамы, которые собраны и отъюстированы в заводских условиях. На месте монтажа весов (у Заказчика) каждая рама устанавливается на обычные ж/б шпалы, которые имеют принижение под платформами на 280 мм относительно шпал основного пути. В этих весах фундамент трансформировался в раму со шпалами, что позволяет обслуживать весы тем же инструментом и средствами, что и основной путь. Установка вагонных ВТВ-1СБ в путь с учётом демонтажа шпальной решётки, принижения шпал под платформами и восстановления рельсового пути через платформы весов составляет 1 2 рабочие смены. Принципиальная новизна конструктивных решений обеспечила новым бесфундаментным весам независимость измерений веса вагонов при просадках шпал под рамами платформ до 20-30 мм и уменьшение погрешностей взвешивания до уровня погрешностей датчиков.

2009 год.

По требованию руководства коммерческим Управлением “Укрзалiзницi” разработана конструкция, схемное решение и программное обеспечение нового поколения динамических вагонных весов для главных путей с увеличением скорости взвешивания до 40 км/час. Первый опытный образец весов успешно проходит опытную эксплуатацию на станции Основа ЮЖД. Увеличение скорости взвешивания достигнуто за счет увеличения длины измерительного участка до 5 м по сравнению с измерительным участком 600 мм на весах поосевого взвешивания ВТВ-25ДР2.

Освоено применение в весах радио канала для решения вопросов беспроводной связи между электронной аппаратурой, установленной в грузоприемных платформах, и весопроцессором (отображающим прибором) в помещении весовщика.

Изучаются возможности применения GSM связи для удаленного мониторинга работы весов. Создан опытный образец канала связи.

Основные типы весов, выпускаемых предприятием, прошли Государственные приемочные испытания и занесены в Госреестры Украины и России. Результаты ГПИ, ГКИ и периодических поверок показывают стабильность характеристик весов и их соответствие действующим стандартам. Весы фирмы «Пульсар-92» по всем параметрам обеспечивают Заказчику выгодное сочетание "цена-качество".

differin kopen buy glucophage uk nolvadex waar kopen kamagra gel uk best herbal viagra in uk