Украина, г.Харьков, ул. Большая Панасовская, 101
+38 (050) 409-72-72
sale@spc-etm.com

Железнодорожные вагонные весы

 

Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания ЕТМ ВВТ — С2 (C3)

продам весы платформенныеЧетвертое поколение вагонных весов для статического взвешивания. Данные весы не требуют изготовления дорогостоящего бетонного фундамента и подбивки щебеночного балласта в процессе эксплуатации. Бесфундаментные вагонные весы представляют собой два грузоприемных модуля под каждую тележку вагона, между которыми находится рельсовый участок пути. Грузоприемный модуль железнодорожных весов состоит из платформы, фундаментной рамы, тензометрических датчиков, блока обработки сигнала тензодатчиков, противоугонных распорок для ограничение подвижности платформы. Фундаментная рама устанавливается на железнодорожные шпалы с понижением на 300 мм относительно общего уровня шпал. Отсутствие фундаментных работ и модульная конструкция вагонных весов позволяют установить их за 2-3 дня.

Подробнее…

Весы вагонные тензометрические для статического и динамического взвешивания ЕТМ ВВТ — СД

купить вагонные весыИдеальный вариант при взвешивании большого количества вагонов. Весы взвешивают в статике с коммерческой точностью и в движении на скорости до 12 км/ч с точностью 0,5%. При взвешивании в динамике без остановки вагона на весах значительно сокращается время проведения маневровых работ. Во время взвешивания в динамике вагонные весы в автоматическом режиме вычислят вес тепловоза, вес всего состава, вес каждого вагона, вес тележек и смещение центра тяжести. Благодаря обработке и математическому анализу сигналов тензодатчиков не требуется подготовка и выправка жд пути. Средняя погрешность при взвешивании в динамике вагонов массой 80 тонн не превышает 250 кг. В случае необходимости каждый вагон взвешивается в статике.

Подробнее…

Весы вагонные тензометрические для динамического взвешивания ЕТМ ВВТ — Д (до 15 км/ч)

Весы вагонные динамическиеПервая модель динамических железнодорожных весов со скоростью взвешивания до 15 км/ч. Данная модель весов предназначена для работы на главных путях железной дороги. Вагонные весы представляют собой два грузоприемных модуля с предустановленными датчиками, блоком обработки сигналов датчиков и весопроцессора. Грузоприемные модули вагонных весов установливаются на стандартные железнодорожные шпалы. Рельс является неразрезным поэтому транзитная скорость на вагонных весах не ограничена. При прохождении состава во время работы динамических вагонных весов происходит счет вагонов, их вес, смещение центра тяжести, нагрузка на каждую ось и вес состава. Весопроцессор сохраняет в своей памяти протоколы с результатами взвешивания вагонов.

Подробнее…

Весы вагонные тензометрические для динамического взвешивания ЕТМ ВВТ — Д (до 40 км/ч)

Второе поколение динамических вагонных весов на неразрезных рельсах. Весы предназначены для круглосуточной работы на главных путях железной дороги. Удлиненная база весоизмерительного модуля и наличие множества датчиков увеличили скорость взвешивания до 40 км/ч. При установке вагонных весов капитальные строительные работы не ведутся, так как весы не имеют фундамента. Весоизмерительные модули устанавливаются на железнодорожных шпалах с их понижением на 200 мм относительно подходов железнодорожного пути к весам. Весопроцессор вагонных весов содержит микрокомпьютер, обрабатывающий сигнал со множества датчиков с высокой скоростью. Предусмотрена возможность сохранения всех результатов взвешивания во внутренней памяти.

Подробнее…

 

 

 

 

 

Обратный звонок