Компания ООО «НПЦ ЕТМ» производит весы вагонные тензометрические нового поколения торговой марки Пульсар-ЕТМ ВВТ-СД для взвешивания железнодорожных вагонов в статическом и динамическом режимах.
Идеальный вариант при взвешивании большого грузопотока. Весы при взвешивании в статическом режиме применяются для коммерческого учета.
При взвешивании вагона в динамическом режиме на скорости до 12 км/ч без остановки значительно сокращается время проведения маневровых работ. Во время взвешивания в динамике вагонные весы в автоматическом режиме определяет массу локомотива, общую массу состава, массу каждого вагона, массу тележек и смещение центра тяжести вагона.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ:
1. Весы устанавливаются на стандартные ж/б шпалы в любое время года.
2. Монтаж весов выполняется за 2-3 рабочие смены.
3. При необходимости переноса весов в другое место – не требуется капитальных затрат.
4. Весы имеют функцию определения продольного и поперечного смещения центра тяжести вагона.
5. На показания весов НЕ влияет просадка железнодорожного балласта под весами в пределах норм его содержания (возможная просадка до 30 — 40 мм).
6. Самоориентирующиеся опоры датчиков обеспечивают стабильность показаний весов и высокую точность измерений.
7. Юстировка весов выполняется в килограммовом режиме в статике (d =1 кг)
8. Использование весов для взвешивания всех типов вагонов с базами от 7,5 м до 11 м.
9. Калибровка весов может быть выполнена Заказчиком самостоятельно при наличии весоповерочных средств и в присутствии Госповерителя.
10. Электроника весов позволяет проводить самодиагностику с выводом информации о возможных неисправностях на дисплей весопроцессора и ПК.
11. Весы сохраняют в памяти и выдают следующую информацию:
-дату и время взвешивания;
-массу каждого вагона и состава в целом;
-скорость движения при взвешивании;
-формирование протокола взвешивания и предоставление результатов взвешивания для вывода их на печать;
-передача данных на ПК и дистанционное управление с ПК по интерфейсам RS232.
Технические характеристики
Показатель | Значение |
Класс точности в режиме статического взвешивания в соответствии с ДСТУ EN 45501 | средний |
Класс точности весов в режиме динамического взвешивания, а также конкретные значения пределов допускаемых погрешностей для конкретных весов зависят от состояния подъездного пути, поэтому эти значения определяются по результатам оценки соответствия. | |
Наибольший предел взвешивания, т | 150 |
Наименьший предел взвешивания: в режиме статического взвешивания, т в режиме динамического взвешивания, т |
2 |
16 | |
Дискретность отсчета (dd) и цена поверочного деления (е), кг | 50 кг |
Пределы допускаемой погрешности при оценке соответствия в режиме статического взвешивания, кг: | |
в диапазоне нагрузок от 2 т до 25 т включительно свыше 25 т до 100 т включительно свыше 100 т |
± 25 ± 50 ± 75 |
Диапазон скоростей: | |
— при взвешивании | 3-10 км/ч |
— транзитная скорость | до 12 км/ч |
Направление движения | двухстороннее |
Температурный диапазон работы по ГОСТ 15150, °С: | |
Грузоприемная платформа | от минус 30 до + 45 |
Весовой терминал | от + 10 до + 45 |
Степень защиты от пыли и влаги по ДСТУ EN 60529: | |
Грузоприемная платформа | IP55 |
Тензометрические датчики | IP68 |
Весовой терминал | IP40 |
Напряжение питания: — от сети переменного тока, В; частота, Гц |
220 (+ 22; – 33); 50 ± 1 |
Потребляемая мощность, не больше, В•А | 20 |
Средний срок службы, лет | 10 |
Габаритные размеры грузоприемной платформы, м | 6,16 × 2,2 ×0,46 |
Автоматизация ВАГОННЫХ ВЕСОВ
Система автоматизации вагонных весов предназначена для идентификации взвешиваемого транспортного средства, с целью уменьшения временных затрат на оформление груза, устранения ошибок, связанных с влиянием человеческого фактора, а также для полного исключения человека из процесса взвешивания.
Автоматизация весового хозяйства при помощи внедрения систем распознавания номеров вагонов – решение позволяющее вывести производство на новый уровень. Распознавание номеров вагонов позволяет проводить дополнительный контроль за деятельностью пунктов весового контроля. Программный продукт качественно распознает вагонные номера, проводит автоматическую регистрацию, учет и контроль перемещения подвижного состава железнодорожного транспорта. Данная система может применяться как самостоятельно, так и встраиваться в уже имеющуюся информационную систему предприятия или же, не являясь ее частью, обеспечивать с ней эффективное взаимодействие.
Также в систему автоматизации входит интеграция с системой планирования ресурсов SAP.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕСОВ
Компания ООО «НПЦ ЕТМ» предлагает услуги профессионального сервисного обслуживания весов различных типов и назначения, в том числе: автомобильных, вагонных, бункерных, для взвешивания жидких и сыпучих грузов, платформенных, для животных.
Наши специалисты выполнят все необходимые виды работ для проверки и ремонта оборудования, а также обеспечат
решение других задач, связанных с его надлежащим обслуживанием. Кроме того, компания ООО «НПЦ ЕТМ» предлагает организацию поверки весов, включающую вызов поверителя, предоставление поверенных эталонных гирь и подачу весоповерочного вагона.