Украина, г.Харьков, ул. Большая Панасовская, 101
+38 (096) 458-68-87
sale@spc-etm.com

Железнодорожные вагонные весы статическо-динамические

Компания ООО «НПЦ ЕТМ» производит весы вагонные тензометрические для взвешивания не только в статическом, но и в стато-динамическом режиме. В зависимости от парка взвешиваемых вагонов, весы могут быть двух-, трех-, четырехплатформенные. Взвешивание в стато-динамике существенно экономит время, т.к. Заказчик имеет возможность взвесить состав без остановки.

Весы вагонные тензометрические для статического и динамического взвешивания марки ЕТМ ВВТ-СД2 (двухплатформенные)

Вагонные весы, состоящие из двух платформ, предназначены для взвешивания в статике или динамике. Взвешивание в динамике производится со скоростью до 12 км/ч с точностью 0,5%. При взвешивании в динамике без остановки вагона на весах значительно сокращается время проведения маневровых работ. Во время взвешивания в динамике вагонные весы в автоматическом режиме вычислят вес тепловоза, вес всего состава, вес каждого вагона

Весы не требуют изготовления дорогостоящего бетонного монолитного фундамента. Бесфундаментные вагонные весы устанавливаются на шпалы или сборный железобетонный фундамент. Каждая платформа весов состоит из грузоприемной части и фундаментной рамы. 

Количество платформ                              2 шт.;
Количество  тензометрических 
цифровых преобразователей ТЦП          2 шт.;
Длина весов                                              13 890мм.;
Вес                                                             8 300 кг
Взвешиваемые вагоны                            4-х осные

Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания марки ЕТМ ВВТ-СД3 (трехплатформенные)

Весы состоят из 3 грузоприемных платформ и способны взвешивать четырёхосные и шестиосные вагоны разной длины без расцепки. 
Взвешивание в динамике производится со скоростью до 12 км/ч с точностью 0,5%. При взвешивании в динамике без остановки вагона на весах значительно сокращается время проведения маневровых работ. Во время взвешивания в динамике вагонные весы в автоматическом режиме вычислят вес тепловоза, вес всего состава, вес каждого вагона
Весы не требуют изготовления дорогостоящего бетонного монолитного фундамента. Бесфундаментные вагонные весы устанавливаются на шпалы или сборный железобетонный фундамент. Каждая платформа весов состоит из грузоприемной части и фундаментной рамы. 

Количество платформ                              3 шт.;
Количество  тензометрических 
цифровых преобразователей ТЦП          3 шт.;
Длина весов                                              18 700мм.;
Вес                                                             12 600 кг
Взвешиваемые вагоны                            4-х и 6-ти осные

Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания марки ЕТМ ВВТ-СД4 (четырехплатформенные)

Вагонные весы состоят из 4 управляемых грузоприемных платформ.
Предназначены для взвешивания всех типов вагонов, включая восьмиосные вагоны, без расцепки.
Идеальный вариант для предприятий с широким парком вагонов. 

Количество платформ                              4 шт.;
Количество  тензометрических 
цифровых преобразователей ТЦП          4 шт.;
Длина весов                                              22 450мм.;
Вес                                                             17 000 кг
Взвешиваемые вагоны                            4-х , 6-ти , 8-ми осные

Технические характеристики

Показатель

Значение

Класс точности

Средний

РЕЖИМ  СТАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ

Наибольший предел взвешивания ,  т

150

Наименьший предел взвешивания ,  т

1

  Дискрета, кг

50

Пределы допустимой погрешности во время эксплуатации, кг:
в диапазоне от 2 т до 25 т вкл

                   от 25 т  до 100 т вкл 

                   от 100 т 

± 50

± 100

± 150

РЕЖИМ  ДИНАМИЧЕСКОГО  ВЗВЕШИВАНИЯ

Наибольший предел взвешивания ,  т

150

Наименьший предел взвешивания ,  т

16

Класс точности в режиме динамического взвешивания:

средний

    — для вагона

0,5

    — для состава

1

Пределы допустимой погрешности в режиме динамического взвешивания во время эксплуатации, кг: 
      — для вагона

0,5 %

      — для состава

1 %

Диапазон скоростей:  
      — при взвешивании  

3-10 км/ч

      — транзитная скорость

до 12 км/ч

Температурный диапазон работы, °С:
                    Грузоприемная платформа

от — 30°С до + 45°С

                    Весовой терминал 

от + 10°С до + 45°С

                    Тензометрические датчики

от — 40°С до + 60°С

Степень защиты от пыли и влаги по ГОСТ14254-96:
                    Грузоприемная платформа

IP55

                    Весовой терминал 

IP40

                    Тензометрические датчики

IP69К

Направление движения при взвешивании

двухсторонний

Режим работы ваг

круглосуточный 

Ширина железнодорожной колеи

1520 мм

Напряжение питания:

— от сети переменного тока, В;  частота, Гц 

— от сети постоянного тока, В

220 (+ 22; – 33); 50 ± 1

       12÷28

Потребляемая мощность

20

Средний срок службы, лет

10

Габаритные размеры одной платформы, м

6,16 × 2,7 ×0,53

Измерительная часть платформы, м

4,85

Гарантийный срок эксплуатации весов

36 месяцев

Гарантийный срок эксплуатации датчиков

12 месяцев

 

СПОСОБ УСТАНОВКИ:

— на шпалах

-на сборном железобетонном фундаменте

 

ПОДРОБНЕЕ….

Обратный звонок