Тензодатчик колонный CS-DP Sensocar – это цифровая модель тензометрического датчика, выпуск которого осуществляется в Испании. Тензодатчики Sensocar изготавливаются и устанавливаются в железнодорожные весы и автомобильные весы, где через платформу высчитывают показатели веса транспортного механизма, который находится на платформах весов.
Информация по модели
Тензодатчик CS-DP Sensocar используется как измерительный элемент весовой конструкции весов. Тензометрические датчики устанавливают в точках весовой конструкции, где по чертежу производителя оказывается равноценное давление по всей платформе. Датчик устанавливают под перекрытие платформы или монтируют внутри самой платформы, что получать оперативные сведения о присутствующей весовой нагрузке.
Серия CS-DP – это датчики цифрового типа работы, точность считывания показателей С5 (низкий процент погрешности). Датчики могут быть использованы в таких типах промышленных и грузовых весов: автомобильные весы до 100 тонн; вагонные весы до 200 тонн; бункерные весы до 50 тонн. Производители весового оборудования используют испанские датчики Sensocar из-за их надежности (европейские комплектующие, корпус из нержавеющей стали), что подтверждается получением сертификатов Европейского органа метрологии.
Модель CS-DP имеет 8 весовых модификаций от 10 до 50 тонн. Датчики устанавливаются в платформу небольшими партиями, от 4 до 8 датчиков на одну весовую платформу. Выбор количества датчиков определяется конструкцией весов и платформы, а также технологическим требованием заказчика. В автомобильных весах платформы длиной 4-5 метров требуют наличия 4 датчиков, которые располагают в форме прямоугольника. Для автомобильной платформы длиной 6-8 метров может быть использовано 6-8 датчиков, что является следствием большего давления на середину длинной платформы. Для платформы вагонных весов потребуется от 4 до 6 тензодатчиков.
Модификации
Исполнение CS-DP работает по цифровому каналу передачи данных. Точность и скорость вычисления немного выше, чем у аналоговых датчиков за счет работы электроники. К заказу доступны такие модификации с отличием в виде предельного веса работоспособности:
- нагрузка до 10 тонн.
- нагрузка до 15 тонн.
- нагрузка до 20 тонн.
- нагрузка до 25 тонн.
- нагрузка до 30 тонн.
- нагрузка до 35 тонн.
- нагрузка до 40 тонн.
- нагрузка до 50 тонн.
Весоизмерительное оборудование (датчики тензометрического типа) изготавливают из комплектующих, которые производятся в Европе и Азии. Корпус датчиков производят из литья нержавеющей стали, покрытие ровное и надежное: внутренние элементы датчиков надежно защищены от влаги, мусора, осадков. Надежная защита внутренних компонентов обеспечивает бесперебойные, точные измерения веса транспорта.
При заезде на платформу, автомобильный или железнодорожный транспорт оказывает давление на все весовые платформы, которые равномерно распределяют вес транспорта по своей площади. Далее платформа начинает передавать давление от веса на свои узлы встройки, где вмонтированы тензодатчики. Под оказанием давления, внутри датчика нагружается тензорезистор. Исходя из уровня давления на резистор, по формуле высчитывается давление весом на датчик в целом. Далее эти данные по цифровому каналу передаются на весовой терминал, где переводятся данные по каждому датчику переводятся в килограммы, а результат со всех датчиков складывается в единое число и отображается как итоговый результат взвешивания.
Технологические характеристики
- Класс определения массы транспорта С5.
- Пределы давления массой на 1 датчик: 10 000 кг; 15 000 кг; 20 000 кг; 25 000 кг; 30 000 кг; 35 000 кг; 40 000 кг; 50 000 кг.
- Поверочный период – профилактический 1 раз в год.
- Показатель напряжения питания 10 Вольт на датчик.
- Температурный диапазон с корректными результатами от -21 до +41 градусов.
- Габаритные показатели: диаметр 89 мм, высота 118,5 мм.
- Весит тензодатчик 3 кг.