Україна, м.Харків, вул. Велика Панасівська, 101
+38 (096) 458-68-87
sale@spc-etm.com

vc_single_image image=

Тензодатчик колонный SP-A Sensocar является разработкой испанского предприятия. Применяются датчики Sensocar в весовом оборудовании, которое взвешивает крупногабаритные транспортные средства – грузовые автомобили, зерновозы, железнодорожные составы с сыпучими или жидкими веществами в транспортировочных вагонах. В этом модельном ряде встречаются датчики, выдерживающие нагрузку от 10 до 50 тонн.

здатною визначати масу вантажного автомобіля чи вагона на залізничному полотні

Тензодатчик SP-A Sensocar – это измерительное изделие, которое устанавливается в измерительные узлы весовых платформ. Несколько весовых платформ (от 2 до 4) могут взвешивать грузовые автомобили весом до 100 тонн и связку вагонов общим весом в 150 тонн. Автомобиль заезжает на весовые платформы и останавливается, а вагон может взвешиваться после остановки на платформах или медленно проезжая по ним (динамическое взвешивание).

После наезда на платформы, под весом транспорта на ключевые узлы весов оказывается давление. Под весовой платформой в этих точках установлены тензометрические датчики Sensocar. Датчик закреплен при помощи специальных монтажных чашек и нескольких монтажных упоров. Внутри датчика находится измерительный резистор (тензорезистор). При давлении верхней чашки на сам датчик, усилие передается на резистор, который фиксирует уровень созданного весового давления от транспорта на платформу. Далее с каждого датчика из сети, сигнал по аналоговому каналу передается на пульт диспетчера (индикатор весового типа).

Далее в индикаторе происходит суммирование снимаемых показателей с дальнейшим отображением общего веса транспорта, который находится на автомобильных или вагонных весах. Датчики могут подключаться к индикатору, а индикатор можно подключать к любой компьютерной технике, чтобы заносить характеристики взвешивания в сервер или 1С.

який перетворює аналогові сигнали від датчиків на фінальний результат зважування

Модель SP-A изготавливается в корпусе, основой для которого является нержавеющая сталь. Все внешние корпусные элементы изготовлены из стали нержавеющей марки, которая является отличным средством для защиты оборудования от внешних раздражителей – воздуха, пыли, влажности.

При заказе вы должны выбрать необходимую модификацию тензометрического датчика по его весовой характеристике. Пределом датчика по взвешиванию являются такие номиналы: 10 ton; 15 ton; 20 ton; 25 ton; 30 ton; 35 ton; 40 ton; 50 ton.

Сверху и снизу датчика находятся корпусные выступы, которые являются и монтажными элементами. Оба выступа вставляются в чашку, которая обеспечивает устойчивое расположение тензодатчика под платформой. При давлении платформы на датчик, последний не деформируется и остается на своем месте, а все давление оказывается на внутренний тензорезистор. Процент деформации резистора зависит от уровня массы транспорта, которые заехал на платформу. Электроника считывает показатель давления с каждого датчика, переводит этот показатель в значение массы и суммирует все значения массы по датчикам. Таким образом определяется совокупная масса транспорта на весах.

підсумовуються та виводяться у вигляді підсумкового результату – ваги автомобіля чи вагона.

  • Взвешивание транспорта максимально точное – исполнение датчика по классу точности С3 и С4.
  • Показатель максимального числа поверочных интервалов: класс С3 – 3 тысячи; класс С4 – 4 тысячи.
  • Питание датчика от 5 до 15 Вольт.
  • Показатель входного сопротивления 800 Ом.
  • Показатель выходного сопротивления 700 Ом.
  • Границы температуры при которых снимаются точные данные: от минус 20 до плюс 40 градусов.
  • Диаметр датчика 9 см, высота 15 см.
  • Весит тензодатчик 2 кг 900 грамм.

Зворотний дзвінок