Україна, м.Харків, вул. Велика Панасівська, 101
+38 (096) 458-68-87
sale@spc-etm.com

vc_single_image image=

Тензодатчик колонный SP-DP Sensocar является цифровой модификацией тензометрического датчика SP-A. Разработка и серийное производство предприятия Sensocar осуществляется не далеко от города Барселона (Республика Испания). Востребованными модификациями на рынке весового оборудования Украины являются датчики, рассчитанными на весовую нагрузку в 30 тонн и 40 тонн.

здатною визначати масу вантажного автомобіля чи вагона на залізничному полотні

Тензодатчик SP-DP Sensocar – является основным цифровым элементом, который осуществляет практическое взвешивание заехавшего на платформу транспорта. При заезде на взвешивающие платформы, автомобильный или железнодорожный транспорт, создает высокое давление на поверхность платформы, которая распределяет весовую нагрузку по всем опорным точкам. Под каждой опорной точкой производители устанавливают цифровой тензодатчик.

Тензодатчики на которые опираются весовые платформы с транспортом, получают небольшую внутреннюю деформацию. Внутри корпуса датчика, который по внешней оболочке отлит из нержавеющей стали, находится тензорезистор, который считывает показатели давления в точке, обрабатывают их и передают под видом электронного сигнала.

Использование цифровых датчиков веса подтверждается монтажом в автомобильные весы и вагонные весы. Под одну стандартную платформу для взвешивания транспортных механизмов устанавливают 4 цифровых тензодатчика. Под нестандартные платформы могут устанавливать 6 датчиков. Автомобильные весы изготавливаются из 2-4 платформ (это 4-18 датчиков). Железнодорожные весы могут быть изготовлены с 2, 3, 4 платформами (8-16 датчиков).

який перетворює аналогові сигнали від датчиків на фінальний результат зважування

Модификация SP-DP имеет изготавливается практически идентичными среди всех своих модификаций. Единственным отличием является рабочий диапазон взвешивания от 0 кг. Верхними пределами взвешивания могут быть такие показатели: 10т; 15т; 20т; 25т; 30т; 35т; 40т; 50т.

Внешняя оболочка будет служить длительное время в условиях постоянная использования датчиков. Датчики могут быть спрятаны внутри платформы, а могут находиться непосредственно на фундаменте весов. Оболочкой датчика является цельнолитой лист из марки нержавеющей стали. Такое покрытие защищает датчик от появления внешней ржавчины, избавляет электронные узлы и автоматику от уличного мусора и пыли.

Давление от платформы приходится на верхнюю чашку тензодатчика. Давление, оказываемое на чашку, передается далее на тензометрический резистор изделия, который обрабатывает оказываемое давление в значение массы предмета. После преобразования, технические характеристики мгновенно передаются на весовой терминал, информацию на котором мы видим в виде цифр.

підсумовуються та виводяться у вигляді підсумкового результату – ваги автомобіля чи вагона.

  • Модификация DP (Digital) может быть изготовлена с классом точности С4.
  • Питание датчика от сети 10 Вольт (+-5В).
  • Сопротивление, входящее на датчик, составляет 800 Ом.
  • Сопротивление, выходящее из датчика, достигает 700 ом.
  • При работе в данном температурной диапазоне, работа тензодатчика является корректной: минимально 20 градусов мороза, максимально 40 градусов тепла. При выходе за эти границы, допускается рост процента погрешности измерения.
  • Датчик высотой 15 см при диаметре 9 см.
  • Значение веса тензодатчика 2,9 кг.

Зворотний дзвінок