Україна, м.Харків, вул. Велика Панасівська, 101
+38 (096) 458-68-87
sale@spc-etm.com

облік та контроль переміщення рухомого складу залізничного транспорту

Способ установки: бесфундаментные (на шпалах)

Данные весы не требуют изготовления дорогостоящего бетонного фундамента и подбивки щебеночного балласта в процессе эксплуатации. Бесфундаментные вагонные весы представляют собой грузоприемные модули под каждую тележку вагона, между которыми находится рельсовый участок пути. Грузоприемный модуль железнодорожных весов состоит из платформы, фундаментной рамы, тензометрических датчиков, блока обработки сигнала тензодатчиков, противоугонных распорок для ограничение подвижности платформы. Фундаментная рама устанавливается на железнодорожные шпалы с понижением на 300 мм относительно общего уровня шпал. Отсутствие фундаментных работ и модульная конструкция вагонных весов позволяют установить их за 2-3 дня.

  1. Весы устанавливаются на стандартные ж/б шпалы в любое время года:
  • выполнить приямки в месте установки платформ размером 6,5х3,0м глубиной 0,8м от головки рельса;
  • выполнить засыпку щебнем фракцией 5-25 слоем 0,2м с утрамбовкой;
  • выполнить монтаж весов (на шпалах).
  1. При необходимости переноса весов в другое место не требуется капитальных затрат.
  2. Монтаж весов выполняется за 2-3 рабочие смены.
  3. Самоориентирующиеся опоры датчиков обеспечивают стабильность показаний весов и высокую точность измерений.
  4. Юстировка весов выполняется в килограммовом режиме (d =1 кг). Калибровка весов может быть выполнена Заказчиком самостоятельно при наличии весоповерочных средств и в присутствии Госповерителя.
  5. Электроника весов позволяет проводить самодиагностику с выводом информации о неисправностях на дисплей весового терминала. Весы обеспечивают возможность компьютерного учета результатов взвешивания, а также вывод информации на дисплей компьютера и/или на принтер.

Способ установки: на сборном железобетонном фундаменте

d = 1 кг

Сборный железобетонный фундамент состоит из блоков и плит, которые изготавливаются на ЖБК.

Метод установки:

  • выполнить приямки в месте установки платформ размером;
  • выполнить засыпку щебнем фракцией 5-25 слоем 0,2м с утрамбовкой;
  • установить фундаментные блоки и плиты;
  • выполнить монтаж весов (2-3 рабочие смены)

При необходимости переноса весов в другое место не требуется капитальных затрат.

Додаткові опції:

- вибухобезпечне виконання;

– функція дозування;

- система відеоспостереження з розпізнаванням номерів вагонів;

– дублирующий индикатор уличного исполнения для отображения текущего веса вагона.

Автоматизація ВАГОННИХ ВАГІВ

Система автоматизації вагонних вагів призначена для ідентифікації зважуваного транспортного засобу, з метою зменшення тимчасових витрат на оформлення вантажу, усунення помилок, пов'язаних з впливом людського чинника, а також для повного виключення людини з процесу зважування.

Автоматизація вагового господарства за допомогою впровадження систем розпізнавання номерів вагонів - рішення, що дозволяє вивести виробництво на новий рівень. Розпізнавання номерів вагонів дозволяє проводити додатковий контроль за діяльністю пунктів вагового контролю. Програмний продукт якісно розпізнає вагонні номери, проводить автоматичну реєстрацію, облік і контроль переміщення рухомого складу залізничного транспорту. Ця система може застосовуватися як самостійно, так і вбудовуватися в уже наявну інформаційну систему підприємства або ж, не будучи її частиною, забезпечувати з нею ефективну взаємодію.

СЕРВІС ВАГІВ

Компания ООО «НПЦ ЕТМ» предлагает услуги профессионального сервисного обслуживания весов различных типов и назначения.

Наші фахівці виконають усі необхідні види робіт для перевірки і ремонту устаткування, а також забезпечать рішення інших завдань, пов'язаних з його належним обслуговуванням. Крім того, компанія ТОВ "НПЦ ЄТМ" пропонує організацію перевірки вагів, що включає виклик повірителя, надання повірених еталонних гирь і подання вагоповірочного вагону.

Зворотний дзвінок