Ukraine, Kharkov, st. Bolshaya Panasovskaya, 101
+38 (096) 458-68-87
sale@spc-etm.com

vc_single_image image=

Тензодатчик колонный CS-A Sensocar является звеном в конструкции, способной определять массу грузового автомобиля или вагона на железнодорожном полотне. Тензодатчик Sensocar был разработан в Испании, выпуск серийной продукции находится в 50 км от Барселоны. Выпускается 9 модификаций этой серии, но популярными являются изделия с пределом определения веса в 30 и 40 тысяч кг.

Technical datasheet

Тензодатчик CS-A Sensocar входит в состав весовых комплектов, которые устанавливаются на весы с большим диапазоном измерения массы. Показатель точности проводимых замеров массы транспорта составляет C5. Мы рекомендуем использовать данные датчики для автомобильных весов с пределом общей массы в 100 тонн. Использование датчиков в взвешивании вагонов подтверждается испытаниями в которых допускается взвешивание вагона или пары вагонов с общим весов 150 тонн, которые распределены на несколько платформ.

Модель CS-A получает информацию со сжимающегося тензорезистора и преобразовывается в аналоговый сигнал. Далее аналоговые сигналы усредняются по всем датчикам и передаются на общий весовой терминал, который преобразовывает аналоговые сигналы от датчиков в финальный результат взвешивания. Датчик можно использовать для автомобильной платформы (4 или 6 датчиков). Допускается применение в вагонных платформах в количестве 4 датчиков. Количество автомобильных и вагонных взвешивающих платформ колеблется от типа изготавливаемых весов.

In vehicle scales platform length

Исполнение CS-A выпускается в нескольких технологический модификациях. Разница между каждым исполнением сводится к максимальному пределу взвешивания. В серии датчиков CS-A находится 9 весовых модификаций, рассчитанных на взвешивание в тоннах: до 10 тонн; до 15 тонн; до 20 тонн; до 25 тонн; до 30 тонн; до 35 тонн; до 40 тонн; до 50 тонн; до 100 тонн.

Все элементы внешней и внутренней конструкции изготавливаются из сплава нержавеющей стали, которую отливают в специальной пресс-форме. Такой тип изготовление корпуса тензодатчика обеспечивает уровень защиты оборудования IP69. Внутрь корпуса не пропускается влага, пыль оседает на внешнем покрытии и не повышает погрешность при проведении взвешивания.

За отсчет давления массы транспорта и пересчете в фактический вес отвечает резистор. По уровню сжатия тензорезистора определяется фактическое давление от весовой платформы. Далее по пропорции сдавливания резистора высчитывается уровень давления от веса авто или жд транспорта, который заехал на платформы. После этого каждый из набора датчиков, передает собственные характеристики по аналоговому каналу на пульт управления, где все сигналы обрабатываются, суммируются и выводятся в виде итогового результата – веса автомобиля или вагона.

where the data for each sensor are translated are converted to kilograms

  • Покрытие корпуса из нержавеющей стали.
  • Точность вычисления массы – С5 уровень.
  • Степень защиты корпуса от внешних раздражителей – IP69.
  • Питание тензодатчика 10 Вольт.
  • Допустимый диапазон температуры с минимальной погрешностью – от минус 20 до плюс 40 градусов.
  • Вес датчика 3 кг.
  • Диаметр датчика 8,9 см; высота 11,85 см.

Back call